Как не уснуть при подведении итогов года | Креативное агентство Arteko Media
+7 (495) 741 85 90

Как подвести итоги года и не уснуть

Последние «длинные выходные» в этом году остались позади, и мы всё ближе подходим к празднованию Нового Года.

Традиционно, в конце уходящего года мы подводим итоги: вспоминаем самые яркие события, важные достижения, успехи и победы. Для каждого из нас они будут особыми. Это касается не только личных, но и рабочих вопросов.

Мы предлагаем вам подвести итоги года в новом нестандартном формате!

Подведение итогов

Но для начала давайте разберемся, для чего, собственно, компании нужно подводить итоги?

Это позволяет увидеть объективную картину в работе, оценить реальные результаты, сделать выводы, каких целей удалось достичь, а где события развернулись не по запланированному сценарию.

Проанализировав проблемы, вы можете сделать выводы на будущее и найти новые решения. А поделившись победами уходящего года с коллегами и партнерами, вы настроите их на продуктивную совместную работу в будущем году.

В каждой компании принято подводить итоги в своём формате: объемные письменные отчеты, официальные конференции, масштабные совещания, выступления руководителей перед сотрудниками, размещение отчетной информации для партнеров на сайте. Не слишком вызывает энтузиазм, не правда ли? А уж если такие мероприятия в неизменном виде повторяются из года в год…

Вы понимаете, что подводить итоги нужно, но совещания к концу года становятся пыткой? Надоело, что коллеги откровенно скучают и поглядывают на часы?

Пришло время поменять формат: откажитесь от привычных, но скучных процедур.

Закажите создание собственного корпоративного видеоролика!

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Всё больше компаний ежегодно обращаются к своей аудитории, партнерам и сотрудникам не сухим официальным языком цифр, а с помощью корпоративных видеороликов.

Заказав видеоролик, вы не просто скучно расскажете о своих успехах, но и решите множество других задач нестандартным способом. Корпоративный видеоролик станет творческим инструментом на пути к достижению намеченных целей.

Чтобы не превращать подведение итогов года в рутинную и неприятную процедуру, возьмите на вооружение несколько советов:

  • Меняйте формат: новогодняя атмосфера праздника – это самое подходящее время для реализации любых накопленных идей, даже если они весь год казались Вам «слишком смелыми», а в компании «всё серьёзно». Собраться всем вместе и устроить аэросъемку, чтобы с высоты птичьего полета увидеть, как выросла ваша команда за прошедший год? В стиле Болливудских фильмов рассказать в песне и танце о заключении крупного контракта с индийскими партнерами? Дерзайте! Когда, как не в канун Нового Года, позволить себе хоть ненадолго перестать быть официальными
  • Заранее начните готовиться: люди начинают подготовку к новогодним праздникам задолго до их наступления - покупают ёлочные украшения, выбирают наряды и блюда для праздничного стола. Это касается и подведения итогов: начните работу уже сейчас и вам с коллегами не придется в конце декабря вместо совместного поедания мандаринов бегать по кабинетам в поисках супергероя, который сможет выполнить все задачи ещё вчера. В таком режиме скучать, действительно, не придется… Но, мы же не этого хотим, правда?
  • Вовлеките в подготовку персонал: соберите свою команду и устройте «мозговой штурм» Подумайте вместе, как вам хотелось подвести итоги совместной работы в этом году? Не ставьте коллег в рамки надоевшими шаблонными отчетами. Дайте понять, что готовы слушать их мысли, и Вы можете не узнать своих вечно скучающих сотрудников – вот уже у скромного бухгалтера загорелись глаза, и он готов засыпать Вас нестандартными идеями, а вечно тихий и молчаливый менеджер активно включается в их обсуждение. Привлекая к подготовке сотрудников, вы даете возможность ощущать общий результат как сумму усилий каждого из них
  • Обратитесь к партнерам компании: используйте предновогодний период как удачное время для укрепления партнерских взаимоотношений - напомните о себе, поделитесь результатами совместных усилий и дайте понять, что вы действительно цените ваше сотрудничество. Как думаете, что больше запомнится Вашим партнерам: двенадцатое официальное благодарственное письмо на бланке организации или динамичный и информативный видеоролик, на создание которого Вы потратили время и усилия специально для них?

Закажите свой видеоролик прямо сейчас – нестандартное окончание рабочего года станет успешным стартом для достижений и побед в новом году! А мы поможем реализовать Ваши самые смелые задумки. А если идей о том, какой ролик Вы хотите, пока нет, мы предложим Вам интересные идеи и форматы для съемки корпоративного ролика!

Будем рады обсудить будущий проект!

ОБСУДИТЬ МОЙ БУДУЩИЙ ПРОЕКТ

Вернуться к списку

Полезная рассылка для вашего бизнеса

Подпишитесь на нашу рассылку и получите возможность бесплатно изучать полезные статьи для вашего бизнеса, узнавать о популярных форматах видео для бизнеса, новых трендах в продвижении компаний, а также получать полезные анонсы и бонусы для подписчиков при сотрудничестве с нашим агентством. Мы не рассылаем спам. Всего 1 письмо в неделю.

Нажимая на кнопку,
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Политика конфиденциальности